Регистрация выпуска ценных бумаг
Для государственной регистрации выпуска акций акционерного общества необходимы следующие документы и информация:
- Нотариально заверенная копия Свидетельства о государственной регистрации Общества.
- Нотариально заверенная копия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (для Обществ созданных до 1 июля 2002 года).
- Нотариально заверенная копия последней редакции устава Общества.
- Нотариально заверенные копии изменений и дополнений к уставу Общества и свидетельств о внесении изменений в устав (при их наличии).
- Ксерокопия договора о создании Общества (копия, заверенная руководителем Общества).
- Ксерокопия решения единственного учредителя об учреждении Общества (копия, заверенная руководителем Общества).
- Ксерокопия протокола учредительного собрания, которым принято решение об учреждении Общества (копия, заверенная руководителем Общества).
- Ксерокопия Свидетельства о постановке Общества на учет в налоговом органе.
- Ксерокопия письма из ГОСКОМСТАТа.
- Копия Приказа о назначении главного бухгалтера Общества (копия, заверенная руководителем Общества).
- Копии бухгалтерской отчетности Общества за последний завершенный финансовый год и за последний квартал, предшествующие дате представления документов для государственной регистрации выпуска акций, срок представления которой в соответствии с требованиями федеральных законов уже наступил (копия, заверенная руководителем Общества).
Если иное не установлено федеральными законами или в установленном ими порядке, годовая бухгалтерская отчетность эмитента должна состоять из:- бухгалтерского баланса;
- отчета о прибылях и убытках;
- приложений к ним, предусмотренных нормативными актами Российской федерации;
- аудиторского заключения, подтверждающего достоверность годовой бухгалтерской отчетности эмитента, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту;
- пояснительной записки.
Если иное не установлено федеральными законами или в установленном ими порядке, квартальная бухгалтерская отчетность эмитента должна состоять из:
- бухгалтерского баланса;
- отчета о прибылях и убытках.
- Документы, перечисленные в пункте 11 в электронном виде (каждый документ – отдельный файл). Все файлы должны быть представлены в формате Rich Text Format в кодировке Windows (CP 1251) и иметь расширение .rtf.
- Фамилии, имена и отчества всех акционеров Общества – физических лиц и количество, принадлежащих им акций.
По акционерам – юридическим лицам: полное наименование, ОГРН, местонахождение (адрес), ИНН, КПП, должность руководителя и его фамилия, имя, отчество. Количество акций, принадлежащих акционерам – юридическим лицам. - Фамилии, имена и отчества членов Совета директоров, членов коллегиального исполнительного органа Общества, руководителя Общества и главного бухгалтера Общества.
Сведения о членах Совета директоров, членах коллегиального исполнительного органа Общества и руководителе Общества: занимаемые должности в других организациях, наименование этих организаций, ОГРН этих организаций, местонахождение (адрес) этих организаций. - В случае, если в оплату акций внесены неденежные средства (ценные бумаги, вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку), представляется один экземпляр копии отчета оценщика о рыночной стоимости имущества, внесенного в оплату за акции.
- Номер телефона Общества.
- Номер очередного протокола (решения) (которым будут утверждаться Решение о выпуске акций).
- Номер очередного приказа (которым будут утверждаться отчет об итогах выпуска акций).
- Информация по основному банковскому счету: наименование банка, реквизиты банка (р/с, к/с, БИК).
- Документы и информация из ФСФР по предыдущему выпуску акций.